Главная Главная О компании О компании Цены на бухгалтерские услуги Цены Онлайн-заявка Online-заявка   Статьи   Справочная информация   Отзывы   Вопрос-ответ Контакты Контакты

ООО «Прайм-Консалт» - Бухгалтерское обслуживание организаций в Москве, оказание бухгалтерских услуг для ООО и ИП
+7 (495) 978-56-12 – с 10:00 до 18:00
+7 (495) 769-39-33 – круглосуточно   

г.Москва, ул.Новая Басманная д.12, стр 2, 3 этаж, офис 13

info@prime-consalt.ru

Обратный звонок



Регистрация ООО

от 7 дней
10 000 рублей

Перерегистрация ООО

от 7 дней
7 000 рублей

Ликвидация фирм

От 20 000 рублей

Регистрация ИП

От 1 500 рублей

Ведение бухгалтерского учета ИП и организаций всех форм собственности

Ведение бухгалтерского учета является неотъемлемой составляющей деятельности любой организации или ИП, начиная с момента регистрации в государственных органах. Успешность ведения бизнеса напрямую зависит от правильности подхода к бухгалтерии. Сегодня все чаще компании выбирают услугибухучета, оказываемые сторонними специалистами, берущими на себя полную ответственность за составляемую ими отчетность. Компания «Прайм-Консалт» предлагает профессиональный и грамотный аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета для организаций с ООО, ОАО, ЗАО и ИП.

Стоимость ведения бухучета

На стоимость услуг бухгалтерского учета влияет целый комплекс факторов. Основополагающую роль играют объем выполняемых специалистом работ и регулярность обслуживания. Услуги аутсорсинга позволяют существенно экономить на бухгалтерии, поскольку предоставляющая их компания имеет большой штат опытных квалифицированных специалистов с узкой специализацией в различных сферах. Таким образом, Вы получаете высокое качество услуг по умеренным ценам.

Нулевая отчетность для организаций и индивидуальных предпринимателей(ИП)
Нулевая отчетность (общая система налогообложения ОСНО) 3000pуб.
Нулевая отчетность (упрощенная система налогообложения УСН) 1500 руб.
Нулевая отчетность (единый налог на вмененный доход ЕНВД) 1500 руб.
Сдача по почте 200 руб.
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию от 4000 руб/год
Упрощенная система налогообложения
Составление отчетности от3000pуб
Сдача по почте 200pуб
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию 2000pуб. в год

Ведение бухгалтерского учета для организаций любых форм собственности

Услуги по ведению бухгалтерского учета организации в рамках аутсорсинга начинаются с выполнения полного анализа и аудита первичной документации. Наша компания берет на себя дальнейшее решение всех вопросов ведения бухучета, расчета заработной платы и налоговых отчислений, формирования регистров и т. д. Аутсорсинговые услуги позволяют провести полную независимую проверку деятельности сотрудников организации в бухгалтерской и финансовой сфере, что дает возможности для выявления погрешностей и недочетов. По итогам проверки предоставляются рекомендации по исправлению ошибок. Весь комплекс ведения бухучета в организации осуществляется в соответствии с нормами законодательства РФ, включая подготовку финансовых отчетов и их предоставление в государственные органы. В дальнейшем компания контролирует и детально анализирует договоры, платежную и бухгалтерскую документацию.

Специфика ведения бухгалтерского учета для ООО

Ответственность ООО а ограничивается размером долей каждого его учредителя. При ведении бухгалтерского учета в ООО не обязано вносить отчисления во внебюджетные фонды в случае отсутствия хозяйственной деятельности и начисления заработной платы. При этом ведение бухучета является обязательным для любой системы налогообложения. В случае ликвидации долговые и налоговые обязательства в отношении учредителей прекращаются.

Особенности ведения бухгалтерского учета для ОАО

В отличие от ООО, фирмы, зарегистрированные как ОАО, имеют больший уставной капитал. Они обязаны вести бухгалтерское обслуживание резервного фонда. При этом доли акционеров продаются свободно. Для обеспечения правильного бухгалтерского учета ОАО требуются высокая квалификация и отличный уровень знания законодательной базы.

Ведение бухучета для ИП

При ведении бухучета ИП необходимо учитывать, что он несет ответственность по всем обязательствам (включая долговые) всем имеющимся имуществом. В случае возникновения ошибок в расчетах налогов или оформлении отчетности предприниматель выплачивает штрафные санкции из личных средств. Если ведется книга доходов и расходов, ИП освобождается от необходимости вести бухучет. При этом на ИП возлагается обязанность вести кассовую книгу и производить отчисления в Пенсионный Фонд и Фонд медицинского страхования в размере, зависящем от размера минимальной заработной платы. Последнее требование применимо даже в случае отсутствия хозяйственной деятельности. При закрытии организации предприниматель должен погасить все долги, которые возникли в процессе деятельности.

Преимущества ведения бухгалтерии сторонней организацией

Сокращение расходов

Услуги ведения бухучета сторонней компанией позволяют сэкономить на аренде помещения для бухгалтерии, заработной плате и налогах с нее, сократить затраты на оргтехнику, мебель и материалы, необходимые для оборудования рабочих мест.

Надежность данных

Обладая отделом аудита и штатом высококвалифицированных юристов, аутсорсинговая компания имеет возможность регулярно осуществлять внутренние проверки бухгалтерской и налоговой документации предприятия клиента. Такой подход позволяет гарантировать высокое качество обслуживания.

Индивидуальный подход

Реализуя принцип индивидуального подхода к услуге ведения бухгалтерского учета каждого клиента, аутсорсинговая компания работает со знанием специфики конкретной фирмы. У такой организации есть возможность выбрать бухгалтера по обозначенным компетенциям, приняв во внимание сферу деятельности и актуальность для нее всех форм налогообложения. После этого составляется подходящий график работ специалиста.

Стабильность ведения бухгалтерского учета

Обращаясь в стороннюю компанию, Вы ограждаете себя от возникновения ситуаций, связанных с внезапным отсутствием бухгалтера. Наличие современных IT-средств для взаимодействия с клиентами позволяет обеспечивать стабильность бухгалтерского сопровождения фирмы клиента.

Конфиденциальность

Аутсорсинговая компания обязуется сохранять коммерческую тайну предприятия клиента. Кроме того, специалист сторонней организации, ведущий бухучет предприятия или ИП, работает только с той документацией, которую ему предоставляет организация-заказчик.

Если Вы хотите воспользоваться услугами нашей компании
или у Вас есть к нам вопросы -
позвоните нам!

+7 (495) 978-56-12

У нас Вы можете заказать
«Бухгалтерское обслуживание»

  • Приемлемая стоимость оказания бухгалтерских услуг для организаций и индивидуальных предпринимателей в Москве.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Получение 10% скидки на Юридические услуги!
  • Предоставление Выписки из ЕГРЮЛ совершенно БЕСПЛАТНО!
  • Выезд курьера для передачи документации БЕСПЛАТНО!
  • Предоставление скидки на каждую последующую организацию заключившую договор!
  • Мы поможем Вам правильно организовать Ваш бухгалтерский учет!